Thursday, July 30, 2009

аудио сказки ЕЛЕНА 2-1 [сказки mp3]

http://www.musicaltales.com/ru/
аудио сказки [сказки mp3]

Это очень уникально проект композитора Stephane Meer нот. Вид свободного он-лайн manga с сильной предпосылкой нот и сериями изображений драконов, волков и характеров фантазии.

ЕЛЕНА
И ОРКЕСТР СТРАНЫ ТУМАНОВ

Елена шла по дороге, которая вела к ее дому, последнему в деревне. Справа тянулся лес, слева заборы, огораживающие соседские сады, иногда за ними виднелись дома, иногда их было не разглядеть. Ей нравилось ходить тут одной. Она представляла себе, как вот так же часами напролет бродил Бетховен, и в голове его рождалась музыка. Одинокие прогулки под ясным или пасмурным небом, шум ветра, гроза и затишье всё это чувствовалось в музыке великого романтика и придавало ей такую выразительную силу.
Вдруг где-то в глубине леса промелькнула тень.
Ама, это ты? Ама! позвала Елена и, бросив портфель на краю дороги, побежала в лес. Ама, где ты, мой хороший? Иди ко мне, если это ты!
Зашуршали листья, и Елена увидела того, кого звала, на расстоянии нескольких метров. Волк Вольганг Амадей стоял и озирался хотел удостовериться, что рядом нет чужих и можно ничего не опасаться. Когда приближаешься к человеческой территории, надо быть крайне осторожным.

Ну-ну, не бойся, я одна! Иди сюда!
И вот огромный волк с сумрачными глазами подошел к девочке, прижав уши от радости, и стал об нее тереться. Она обняла его:
Да, да, ты у меня умница, я тебя люблю, ты мой друг.
Ама лизал Елене лицо у волков это знак любви и уважения, а она гладила его серую шкуру, и в ладони у нее оставались целые клоки свалявшейся шерсти.
Ой-ой-ой! Куда это годится! Вот погоди, на днях приду со щеткой и вычешу тебя как следует. А то смотреть страшно! Такой красивый волк и такой грязный, не шкура, а сплошные клочья!
Вдруг Аму словно ветром сдуло он рванулся с такой силой, что Елена потеряла равновесие и упала.
Да что такое, что с тобой? воскликнула она и тут же услышала голос у себя за спиной.
Идите сюда! Она здесь! Я же говорил это ее портфель!


аудио сказки [сказки mp3]

No comments:

Post a Comment