Thursday, June 25, 2009

аудио сказки ЕЛЕНА 1-3 [аудиокниги скачать]

http://www.musicaltales.ru
аудио сказки [аудиокниги скачать]

Это очень уникально проект композитора Stephane Meer нот. Вид свободного он-лайн manga с сильной предпосылкой нот и сериями изображений драконов, волков и характеров фантазии.
ЕЛЕНА
И ОРКЕСТР СТРАНЫ ТУМАНОВ

Из школы по деревне шли втроем: Елена, Соханна и Костя. Елена направлялась домой, а Соханна на луг, который принадлежал отцу Кости и где паслась ее лошадь по кличке Файр-"Огонь". Костя был в отличном настроении и болтал без умолку:

- Хочешь узнать, есть ли ток, - приложи язык. Посинеешь, значит, есть!
- Хватит, надоели твои глупые шуточки, - напустилась на него Соханна - Ведешь себя как ребенок!
Костя помрачнел и замолк на полуслове.
- Как твой дедушка, Елена? Держится? - спросила Соханна
- Ничего, только все время молчит. С тех пор как пропали мама с папой, он сам не свой. Только и делает, что уговаривает всех продолжать поиски, круглые сутки поджидает родителей, ловит каждый звук. Ни на что другое сил у него, похоже, не остается.
- А что говорит полиция? По-прежнему, никаких новостей?
- Никаких. Полиция ничего не может понять: нет ни мотивов, ни признаков похищения, и они склоняются к мысли, что родители просто взяли и уехали, а мы раздули эту историю на пустом месте. Бросить меня они не имели права, потому что я несовершеннолетняя, но могли оставить на попечение дедушки. То есть это полиция так думает, но я-то знаю, что такого не может быть. Вечером, перед тем как это случилось, я с ними разговаривала, потом легла спать, ночью услышала какие - то крики, спустилась а их нет! И все вещи на месте. По доброй воле так не уходят. Да и вообще они бы никогда не ушли! в отчаянии воскликнула Елена.
- Я понимаю, каково тебе. Я же знаю твоих родителей, их все здесь любят, и я уверена: с ними что - то случилось, но они скоро вернутся. Все это имеет какое-то объяснение, и все уладится. Во всяком случае, можешь не сомневаться: они тебя любят и по своей воле вот так уйти и бросить тебя не могли. Пока мы не знаем, что произошло, остается только ждать. Держись. Я знаю, вам с дедушкой очень тяжело, и если я могу чем-то помочь...
- Спасибо, Соханна, как хорошо, что ты со мною рядом.
- Я, между прочим, тоже рядом, но это, кажется, не считается.
- Ох-ох, бедного Костю забыли! - насмешливо сказала Соханна.
- Спасибо, Костя, я знаю, вы оба мои друзья, что бы я без вас делала!

аудио сказки [аудиокниги скачать]

No comments:

Post a Comment